– оценка соответствия реализуемых образовательных программ федеральным требованиям;
– контроль реализации рабочих программ;
– оценка условий реализации ООП федеральным требованиям;
– контроль состояния условий реализации ООП и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП;
– мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных результатов.
– оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных ре-зультатов освоения основных образовательных программ;
– мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении предметных и мета-предметных результатов освоения основных образовательных программ;
– мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у обучающихся лично-стных УУД;
– контроль реализации Программы воспитания;
– контроль реализации Программы коррекционной работы;
– оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования;
– систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических документов по итогам ВСОКО;
– подготовка текста отчета о самообследовании, в том числе для размещения на официальном сайте.